Дожил до полтиника, и как-то не думал о своих колёсах. А тут у тестя случился инсульт, а он всё лето с тёщей на даче. Первое время выручал сын на "Приоре", а потом взял, да и женился, детей завёл, и некогда ему стало нас катать...
Задумался: Шнива или Калинка. Пока учился (на Гранте) - читал, считал, слушал.
Дорога до дачи - 60км хорошее шоссе + 1км гравий. Вездеходность Шнивы ненужна.
Зато экономичность Калинки +.
По причине малого опыта вождения взял бу 2010года за 170тыр. Откатался больше года,
расколотил оба бампера, левую фару, радиатор, придушил аккумулятор...
Не подумайте плохого, в основном об стенки, заборы, сосны, наледи в сугробах,
так что все живы, здоровы, да ещё и смеются...

))
По осени, по гололёду въехал-таки в подвернувшийся мерс. Ему ушло мой ОСАГО, КАСКУ я не брал, а за ремонт кузова+ходовая+... попросили 100-110тыр.
Подумал, продал хламосборщикам за 30тыр и взял снова бу 2012года за 220тыр. Тёмно-синий универсал. Катаюсь всего пару-тройку раз в неделю, но круглый год: то на дачу (у нас печка на даче, зимой там ваще красота), то тёщу по магазинам, то чё-нить крупное или тяжёлое (велики, компы, 19литровки воды, ...) подвезти, то встретить с вокзала-аэропорта.
Короче - хорошая рабочая лошадка. Кушает немного, работает исправно, не ломается, -30 заводится, в салоне тепло, по гравию-грунту по ближайшим к даче лесам ездит без проблем. По трассе - 100-110кмч идёт легко и приятно, обгоны тоже не напрягают. Катался Томск-Кемерово (около 200км) + чуток по городу (в сумме около 450км) = 30л 92.
После полутора лет на Калинке на другие даже не тянет. :-)