Цитата:
Сообщение от Anndreykov
На снегу играет роль в первую очередь рисунок протектора, чем меньше он забивается и лучше очищается, тем лучшее сцепление будет в снегу.
|
Еще важно - глубина протектора и "злобность" рисунка - это для снега.
Вопросов нет.
Мне нравится поэтому такой рисунок:
И по мне, - мягкость резины в снегу, не на первом месте.
такая:
-- чисто по рисунку, - будет хуже очищаться.
-- будет хуже отводить мяшу из пятна контакта.
-- вот такая, куда она она будет отводить снежную мяшу?
мне чисто физически не понятно, куда она будет выдавливаться? - в стороны
совсем нет канавок отвода.
-- шипы, по задумке, это лед и самое главное - лед, с тонким слоем воды.
ну или накатаный снег до льда, который выделяет воду при нажатии колесом,
тут без шипов - делать нечего. Вот как в МСК на сегодня, судя по новосям
из мобильного репортера.
-- для любой резины можно найти условия и параметры, - по которым она
с закрытыми глазами "всех порвет" ...