Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 20:42   #420
Оренбургская ячейка
 
Аватар для 266775777
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-48-066
Сообщений: 5,634
Записей в дневнике: 74
Вес репутации: 456 266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 266775777 с помощью ICQ
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Темка древняя но в этом новичок, прошел только вот вот 80 000 пробега
и напруга после стоянки (даже полчаса) падает до 12.5В. После старта не поднимается выше. Или поднимается на чуть. Если газануть то возвращается
в нормальные 14.5 примерно (в зависимости от нагрузки).

ВОпрос. Регулятор или диодный мост?
То есть как бы после стоянки залипает, заряда не идет, газанешь,
раскручивается и начинает заряжать норм до следующего выключения.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
будем надеяться что на вновь собранные машинки будут устанавливаться нормальные гены
Вот и мой опыт. 2013 года машина (я у нее первый) и в генератор пальцы не совал.
80 000км до первых проблем.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
есть только на приборке Ителма
А откуда ителма (и даже заменивший его gamma берет значения вольтажа? Где точка замера?
__________________
21063'1996->11196'2011->11196'2013->Mazda 6 GH 2.0'2008
266775777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх