Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 09:17   #424
Оренбургская ячейка
 
Аватар для 266775777
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-48-066
Сообщений: 5,634
Записей в дневнике: 74
Вес репутации: 456 266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 266775777 с помощью ICQ
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

oapv, То есть панелька через свой разъем связана с проводкой идущей непосредлственно на генератор?
(По поводу индикатора, на этой панели еще не горит треугольник, и дальний свет)

То есть лампочка перегорела, через нее ток не проходит, генератор не возбуждается,
но так как машина стартером завелась, то на оборотах выше 2000 возбуждение осуществляется при подгазовке.
Я правильно понял что перегоревший индикатор провоцирует эту проблему?
И стало быть регулятор напряжения не при чем

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Так, при включении зажигания через ротор течет мизерный ток, (в несколько сот миллиампер), протекающий через контрольную лампочку щитка приборов. (Иногда, применяются ещё и два мощных резистора по 50 ом, подстраховывающие возбуждение в случае перегорания лампочки).
__________________
21063'1996->11196'2011->11196'2013->Mazda 6 GH 2.0'2008
266775777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх