Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 20:41   #300
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Согласно инфе от ВАЗа данные моторы отличаются следующим:

1. Крепление стартера - 2 или 3 шпильки. Но вот на каком моторе сколько - не скажу точно. Вроде на 21114 - три.
2. Сцепление - на 11183 ставится восьмое сцепление, на 21114 - десятое.
3. Поршневая - на 11183 ставится восьмая поршневая, на 21114 - десятая.

В остальном моторы идентичны. Более подробно, увы, не скажу :(
Какаято неувязка если 3 шпильки то стартер 08,соответственно и корзина с маховиком 08.и кожух коробки со втулкой под стартер.У меня 21114 и 3 шпильки,08 стартер ,сцепа,и кожухкоробки.
TOSJ вне форума   Вверх