Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк
Понятно.
Т.е-при нагревании клапан сжался,уменьшился в длину.
Да нет,масло там всегда есть.Когда регулируешь клапана-всегда откачиваешь масло из них.
И зазор между толкателем ведет к клапану,а не в картер.
Если зазоры большие на холодную,то по времени дольше,чем минута.
Спасибо за ваше мнение и объяснение.
|
Длинна клапана увеличилась на 0,25 мм . Масло из ванночек на заглушенном двигателе ,по зазорам между толкателем и колодцем стекает тоже к картер (смотрите конструкцию в розрезе в интернете есть). И дальше ,если Вы заглушите машину ,а на следующий день не заводя перед этим двигатель откроете крышку головки ,то увидите что масла в ванночках почти нет ,, я это имел ввиду .
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
СпорщиКИИИИИИИИИ,ау?!!!
Еще раз ,регулируем клапана по предписанию завода изготовителя, те на холодную при 20-25гр по цельсию !!!
Все остальное уже не важно , что и куда там будет в процессе удлинняться и расширяться !!!
Заканчиваем эту не к чёмную полемику !
|
Так про регулировку вроде бы никто и не спорил ,делаем по предписанию завода . Спорили о процессах происходящих в ГРМ ,в зависимости от температуры двиг.