Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 22:04   #691
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 466
Вес репутации: 237 Xubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

не очень понимаю вопрос, но
Rp=сопротивление попы,
Rs=Rp*1,3=сопротивление спины.
Коль сопротивления включены последовательно, следовательно, ток будет течь один через оба элемента.

мощность на элементе попы - Pp=I2*Rp,
мощность на элементе спины - Ps=I2*Rs=I2*Rp*1,3, получается, на элементе спины мощность в 1,3 раза больше.
спину будет греть шипче, чем попу.
__________________
С уважением Владимир.
Xubun вне форума   Вверх