Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 13:08   #703
Бывалый
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина кросс
Сообщений: 1,363
Вес репутации: 14419 АндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
штатные подогревы сидений имеют два элемента (спина и попа) по 55Вт каждый, соединенных последовательно, т е сопротивление у них должно быть одинаковым. А теперь вопрос - какой элемент будет греть сильнее если сопротивление элемента спины в 1.3 раза больше сопротивления элемента попы?
Если мощности одинаковые, то и сопротивление должно быть одинаковым. При последовательном сопротивлении ток одинаковый, мощность равна ток в квадрате умножить на сопротивление.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
потому что сопротивление одного становиться в несколько раз больше другого, поэтому один элемент греет, а второй является проводником
Так если нагревательный провод выходит из строя, он становится не проводником, а разрывом цепи. Это ж не конденсатор, который когда пробивается становится проводником. Непонятно говоришь, OAPV!
АндрейВОРОНЕЖ вне форума   Вверх