Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 21:03   #157
Новичок
 
Аватар для ShuraLE
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 14
Вес репутации: 13 ShuraLE не успел проявить себя
Re: Опрос по завоздушиванию СОД

Здравствуйте!
Вот мои наблюдения, размышления и решения проблемы.
Про Авто.
Калина Универсал февраль 13г (переходная от первой к второй калине. много чего от гранты.
При перегазовке до 5000 об/мин чтоб выгнать воздух из СОД порвался ремень ГРМ.
На сервисе при замене ремня, пошатав за шкив помпу, обнаружен люфт, незначительный но неприятно(да еще работа ДВС стала с неприятным фоном, когда шарики перекатываются по неровной поверхности). Помпу не менял не было в наличие, да и слесарь сказал что потеков нет, еще поработает.
Не выдержала душа, что ДВС работает как то не так, Поменял помпу и НЕ ЗРЯ!
Хоть так и не было видно но помпа подтекала(видно только на снятой).
Вот симптомы что виновата помпа в завоздушености системы.
Утром после прогрева, ДВС 80гр а воздух в ноги дует холодный(крышка РБ закрыта плотно). По мере движения воздух из СОД выгоняется и в ноги дует теплый(поездка до 30 минут). Утром все повторяется.
А если крышку не затягивать то воздух из СОД за 3-4 поездки выгоняется и если крышку не затягивать то он и не появляется!
Вывод
подсасывает через сальник помпы, когда ДВС остывает создается разрежение в СОД.
__________________
Не одно чудо не противоречит законам природы.
оно лиш противоречит нашему пониманию о её законах!
ShuraLE вне форума   Ответить с цитированием Вверх