Цитата:
Сообщение от geniuss1983
а это ни кого не смущает? ревизия масс будет не лишней, и провода на стартер тоже проверить,протянуть.
давление в рампе меряли?
|
Ну, со слов того же спеца по аккумуляторам, у ВАЗовских моделей не совпадение реального напряжения и по БК практически норма.
Хотя проверить, безусловно, стоит.
Давление не мерял, не умею , да и нечем. Я инженер-программсит, а не механик

Хотя если раз увижу как, то сам сделаю.
P.S. Хотя то что при "долгом морозе" напряжение падает, как раз на некоторое КЗ намекает. Я так думал что при морозе где то конденсируется "наледь", которая слегка коротит. При работающем двигателе оттаивает и ток утечки становится меньше, что повышает напряжение. Но в силу чисто теоретических измышлений, как я уже сказал, опыта практически нет, мои домыслы ими могут и быть.