Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 14:50   #9
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от Владимир 48 Посмотреть сообщение
Этими гайками ты поджимаешь саму опору к штоку стойки.
То есть гайка накручивается на шток и давит на металлическую втулку внутри опоры? И в таком виде это всё ставится на машину, со сжатыми пружинами?
Или же гайку можно накрутить после установки опоры со стойкой на кузов, диаметра отверстия достаточно? Просто обычно задние аморты меняют, не сжимая пружин, просто опуская кузов подъёмником.

Цитата:
Сообщение от Владимир 48 Посмотреть сообщение
Сами опоры Эволекс прибавляют 1см,поставь стойки и пружиныК2,будешь ездить и радоваться.
Я правильно понимаю, что стойки К2=грантовские стойки, и они немного выше стоек К1? Стойки буду ставить стандартной жёсткости.

Если не трудно, подскажите, чем отличаются калиновские пружины 11180-2912712-10 от К-2 пружин 21928-2912712-00. Нашёл на форуме, что жёсткостью, 18,42 против 22,46н\мм. Высотой они отличаются? не нашел инфы
Я уж было настроился на пружины 2111, но наверное это перебор.

Последний раз редактировалось Yoga; 31.01.2017 в 15:00..
Yoga вне форума   Ответить с цитированием Вверх