Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 19:22   #924
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: север Краснодарского края
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 люкс
Сообщений: 131
Вес репутации: 2291 Серый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерый хэтчбэк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
И ,о чудо !!! Стук изчез совсем. Вывод такой, что не всегда маленькие зазоры уменьшают шум ГРМ , бывает все наоборот , в чем я сегодня ещё раз убедился.
что лучше, практичнее?
Серый хэтчбэк вне форума   Вверх