Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 22:28   #750
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Тула
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 66
Вес репутации: 298 Bowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Винтовой не сам по себе ослабевает, резина под ним усаживается и от этого слабеет общий прижим. А еще если учесть, что стык между корпусом винтового механизма и лентой имеет перепады, особенно на мелких хомутах, недостатки очевидны.
Пружинный же обеспечивает постоянное равномерное сжатие, он сам поджимает резину, если она уселась. Там большое усилие и не требуется, имеется постоянное равномерное давление и ладно.

Хотя сам я так и не собрался пружинные хомуты ставить. Это же надо все шланги сразу менять. А зачем? Родные еще ресурс не выходили. Просто под винтовой хомут при затяжке смазку наношу, чтобы резину не "гармошил". Силикон или литол - что под руку подвернулось. И хватает вполне.
Правильно, если не выходили - смысла менять нет, ибо только усугубиться ситуация, а если приобрели новый патрубок, то почему бы его не посадить на пружинный?)
Bowyo вне форума   Вверх