Цитата:
Сообщение от Ky.
Винтовой не сам по себе ослабевает, резина под ним усаживается и от этого слабеет общий прижим. А еще если учесть, что стык между корпусом винтового механизма и лентой имеет перепады, особенно на мелких хомутах, недостатки очевидны.
Пружинный же обеспечивает постоянное равномерное сжатие, он сам поджимает резину, если она уселась. Там большое усилие и не требуется, имеется постоянное равномерное давление и ладно.
Хотя сам я так и не собрался пружинные хомуты ставить. Это же надо все шланги сразу менять. А зачем? Родные еще ресурс не выходили. Просто под винтовой хомут при затяжке смазку наношу, чтобы резину не "гармошил". Силикон или литол - что под руку подвернулось. И хватает вполне.
|
Правильно, если не выходили - смысла менять нет, ибо только усугубиться ситуация, а если приобрели новый патрубок, то почему бы его не посадить на пружинный?)