Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 09:57   #77
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,635
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Отключить с помощью М74_Calib.
У меня спец.проф редактор программа для этих целей !

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Самому адсорберу от заглушенной трубки КПА как я понимаю ничего не будет
Адсорбер -тупая банка с углём и парой трубок .Весь принцип её работы это продувка её содержимого атмосферным воздухом ,который поступает через вводной штуцер на самой банке и за счет разряжения во впускном коллекторе ,этот воздух проходя через абсорбент (уголь),вытягивает пары бензина, и далее они догорают вместе с топливновоздушной смесью в цилиндрах ,-типа нормы евро у замкнутой системы!Регулирует подачу воздуха именно сам клапан по командам от ЭБУ и условиям ,которые прописаны в программе!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх