Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 14:40   #21247
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 18

Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
а что такое вообще бюджетные иномарки?
Автомобили которые доступны большинству россиян. Ну и опять же в каждом классе есть свой "бюджет" и "мегацена". Например, D-класс (Camry или i40) за 1.5 я считаю, что это даром. Другое дело всем ли нужна такая баржа?

Так же ошибкой считаю, что Веста по цене заканчивается там, где уже начинается инобюджет (Поло-Рапид/Солярис-Рио) часть потенциальных покупателей выберут более надежные агрегаты, а не всякие свистоперделки. Я бы тысяч 100 "зазора" оставил.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Я тебе и на форуме калины скажу что по многим параметрам самара-2 лучше.
- рулится намного лучше
- печка не парит мозги
- ЦТ ниже ,повороты которые калина на 60 проходит , самара на 90
- кпп не воет
- 8кл мотор не дизелит
- Может быть первые версии и сливали по рулёжке, новые с Грантовской подвеской +/- на уровне Зубил. (А учитывая ЭУР, то в городе Калина сильно впереди)
- КПП как повезёт, конструктивно одна ерунда
- ДВС был именно что только 8-клапанный, 16-клапанный на Калиногранте приятнее и по характеристикам и по вибрациям. (ну и опять же конструктивно - это один мотор)
- корр.стойкость кузова несравнима, Самара начинала ржаветь уже на 2-й год, в то время как Калина (без повреждений ЛКП) может протянуть и 5 лет, даже в условиях Петербурга и очень обильного посыпания солью улиц, если хоть иногда уделять время обработке кузова, скорее всего и дольше.

Понятно, что никаких подушек безопасности, никаких ABS/ESP на "Самаре" тоже не найти. т.е. именно как автомобиль по совокупности доступных опций "Самара" никак не конкурент Калине.

Уж на что я ругаю Калину, но это за гранью добра и зла: https://autoreview.ru/arcap/cars/%D0...%90%D0%97-2114
nsNet вне форума   Вверх