Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
А так, снять поставить галку напротив пункта КПА можно и простой переключалкой.
|
если бы всё так было просто ,я бы и редакторами не пользовался.Но тупо поставить там галку мало !надо еще ручками кой-какие таблици и режимы в калибровках перенастроить !+ снять галки с соответсвующих ошибок .+еще кой-какие нюансы !
зы:очень много встречал Прошивок с таким подкходом ,где снята галка ,это называется косвенное отключение датчика .Да ,ошибка не загориться ,но система продолжает с ним работать и даже им управлять !
зы:Я писал же ,если надо что,то -сделаю .Но только сами заливайте уже ПО в свои ЭБУ !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
будет ли он подвергаться какому либо давлению при заглушенной трубке.
|
Нет Не будет .Система работает от разряжения .Пока клапна открыт ,воздух сосет в ресивер череез банку адсорбера .Нет разряжения или клапан закрыт ,то и нет ничего !
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Есть ли разница по процентам открытия КПА в разных прошивках?
|
Да есть!В разных системах и Эбу продувка работает по разному !У Бош сама система может просчитывать ситуацию ,не зависимо от условий выставленных в таблицах .Те если она посчила что ей там что -то когда-то не хватило ,то может мызнуть КПА на все 100% на холостых !(где-то мы тут такие скрины выкладывали уже .)
зы:если есть подозрения на неадекватную работу КПА и она влияет на холостые ,То я всегда сперва предлагаю на время отключить клапан от ДУ (рессивера у Е-газ).заглушить входной штуцер .И наблюдать как будет работать ДВС на холостых и на переходных режимах ,если обороты стабилизируются ,то да ,можно сказать ,что КПА тут виновник .если ситуация не исправилась ,значит есть другие причины для таковой работы ДВС .