Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 14:38   #79
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,635
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
А так, снять поставить галку напротив пункта КПА можно и простой переключалкой.
если бы всё так было просто ,я бы и редакторами не пользовался.Но тупо поставить там галку мало !надо еще ручками кой-какие таблици и режимы в калибровках перенастроить !+ снять галки с соответсвующих ошибок .+еще кой-какие нюансы !
зы:очень много встречал Прошивок с таким подкходом ,где снята галка ,это называется косвенное отключение датчика .Да ,ошибка не загориться ,но система продолжает с ним работать и даже им управлять !
зы:Я писал же ,если надо что,то -сделаю .Но только сами заливайте уже ПО в свои ЭБУ !

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
будет ли он подвергаться какому либо давлению при заглушенной трубке.
Нет Не будет .Система работает от разряжения .Пока клапна открыт ,воздух сосет в ресивер череез банку адсорбера .Нет разряжения или клапан закрыт ,то и нет ничего !

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Есть ли разница по процентам открытия КПА в разных прошивках?
Да есть!В разных системах и Эбу продувка работает по разному !У Бош сама система может просчитывать ситуацию ,не зависимо от условий выставленных в таблицах .Те если она посчила что ей там что -то когда-то не хватило ,то может мызнуть КПА на все 100% на холостых !(где-то мы тут такие скрины выкладывали уже .)

зы:если есть подозрения на неадекватную работу КПА и она влияет на холостые ,То я всегда сперва предлагаю на время отключить клапан от ДУ (рессивера у Е-газ).заглушить входной штуцер .И наблюдать как будет работать ДВС на холостых и на переходных режимах ,если обороты стабилизируются ,то да ,можно сказать ,что КПА тут виновник .если ситуация не исправилась ,значит есть другие причины для таковой работы ДВС .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх