Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 22:10   #241
Освоившийся
 
Аватар для Мимзи
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Вес репутации: 471 Мимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления, часть 2

Раньше ездил по работе на своей машине почти каждый день. Проблем с аккумулятором не знал. Но вот сменил работу. Дали служебный авто и моя Калина простаивает все рабочие дни. Иногда выезжаю на ней по выходным. Стал замечать, что за пять рабочих дней аккумулятор ощутимо садится. Особенно сейчас в морозы можно и не завестись. Эксперимент показал, что новый недавно купленный аккум емкостью в 63 Ач., полностью заряженный, на шестой день простоя с включенной сторонней сигнализацией не прокручивает стартер. Понял, что надо замерить ток потребления всего доп оборудования, не штатного имобилайзера и сигнализации которые давненько инсталировал сам. Может гдето и накосячил. А за одно проверим не "подсасывает" ли неисправный регулятор напряжения и диодный мост генератора.
И так, автомобиль заглушен, двери капот багажник закрыты, время выдержки для полного "засыпания" всех систем 30 сек.

1. Без постановки на охрану штатной и дополнительной сигнализации, магнитола отключена (все как надо через кнопку). Два усилителя отключены (управляются через магнитолу). Модуль доводчика передних боковых стекол соответственно постоянно под напряжением в ждущем режиме. Бортовой компьютер "Мультитронникс" тоже кушает когда засыпает. Ну и штатный ЭБУ с модулем "комфорт".
Замеряем, и получаем 90 мА. Я в шоке...
2. Ставим автомобиль на охрану только штатной сигнализацией.
Замеряем, 90 мА. Я в трауре...
3. Ставим автомобиль на охрану только дополнительной (не штатной) сигнализацией.
Замеряем, и о ужас 230 мА. Нет слов...
4. Теперь все тоже как во втором и третьем пункте, только снимаем с генератора клемы проводов.
Замеряем, те же 90 и 230 мА. Будем копать дальше...
5. Все как во втором и третьем пункте, только с обесточенными стеклоподьемниками и соответственно модулем доводчика стекол.
Замеряем, то же 90 и 230 мА. Едем дольше...
6. Все как в первом пункте, но с полностью отключенным бортовым компьютером "Мультитронникс".
Замеряем, получаем 70 мА. То есть "Мультитронникс" в спящем режиме жрет около 20 мА. Гад...
А по паспорту 3-7 мА. Все переподключил, сделал питание компьютера только при включении зажигания. Но теперь лишился часов и календаря, они встали. Ну и хрен с ними, часы есть в приборке и магнитоле. Тем более, что мне он нужен преимущественно для обнаружения и расшифровки ошибок ЭБУ. Иногда в режиме парктронника.
Ищем дальше...
7. Все как в первом пункте но с переделанным питанием бортового компьютера "Мультитронникс" и с обесточенным модулем дополнительной (не штатной) сигнализации.
Замеряем, и вот 60 мА. Значит что то в сигналке.Смотрим, так и есть, второй контакт обмотки дополнительного реле блокировки сидит на постоянном плюсе, а по инструкции питание должно подаваться с включением зажигания. То есть мой косяк, с которым проездил почти три года. Неправильно запитанное реле забирало 10 мА. через свою обмотку катушки и внутренние цепи блока сигнализации.

Теперь контрольный замер после исправления питания бортового компьютера и неправильного подключения доп. реле сторонней сигнализации.

1. Двигатель заглушен все закрыто, автомобиль без охраны.
Замеряем, 60 мА.
2. То же самое, но ставим на охрану штатной сигнилизацией.
Замеряем, 60 мА.
3. Все как в первом пункте, но ставим на охрану сторонней (дополнительной) сигнилизацией.
Замеряем, 60 мА.
4. Все как в первом пункте, но с обесточенным модулем сторонней (дополнительной ) сигнилизации.
Замеряем, 40 мА. Теперь дополнительная сигнализация в пассивном режиме кушает 20 мА.

Все, проделанной работой остался доволен.
Миниатюры
IMG_20170201_220058.jpg  
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".

Последний раз редактировалось Мимзи; 01.02.2017 в 23:01..
Мимзи вне форума   Ответить с цитированием Вверх