Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 01:28   #103
Втянувшийся
 
Аватар для Дмитрий_С
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 249
Вес репутации: 17 Дмитрий_С не успел проявить себя
Ответ: Какой салон в Питере ЛУЧШИЙ для ПОКУПКИ Калинки?

Цитата:
Сообщение от rikitiki Посмотреть сообщение
Да нет там никаких бюрократических барьеров.
Только сообщения предварительно модерируются.
Я там вон резко выразил мнение про магазин и 10% скидку, типа:
"...Не дождёшься.
Они сначала накинут цены, а потом (в лучшем случае) от новый цены пойдёт рекламный трёп, что цены скинуты на 10%...."
Думал модеры точно не пропустят.
Однако пропустили, а за мной и высказывание ещё одного человека, который похлеще выразился.
Так это и называется "бюрократическая проволочка".
К примеру я искал диски на калину - написал туда сообщение, дождался пока его досмотрит модератор, потом пока на него ответит "менеджер магазина", написал второе сообщение (мне нужны были диски на калину, а мне из-за их отсутствия от 2112 предложили), дождался пока его досмотрит модератор, потом пока не него ответит "менеджер магазина".
Вообщем очень долго, измеряется сутками, проще по телефону.
Вот если бы у них на сайте были фотки товара ... .

Что же касается ценообразования и различных маркетинговых ходов, так это можно обсуждать бесконечно ... . Единственное, что скажу - цена которую мы порой платим в магазинах выше себестоимости товара в несколько раз т.е. наценка от 100 до 300%. Отсюда и скидки в 50,70% ... . И даже после них магазин остаётся с прибылью.

Последний раз редактировалось Дмитрий_С; 31.03.2009 в 01:49..
Дмитрий_С вне форума   Ответить с цитированием Вверх