Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 09:48   #4767
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 3

Цитата:
Сообщение от Сергей36 Посмотреть сообщение
Вообще я подумал. Если планируешь брать Б.У. то лучше наверное взять со старой доброй чугунякой. Просто не известно как эксплуатировали авто с новой раздаткой,может ездили по асфальту на полном приводе тогда цепь 100 % растянута а это минимум 8000-9000 рублей если менять цепь самому.И не известно какое масло в неё лили и меняли ли его. Старые раздатки пока в каждом дворе продают.
Но это моё мнение. Надо изучать всё самому.Я когда покупал своего изучил поломки новой РК и решил что не так уж всё и страшно.Но я брал новый авто.
Вот я и думаю брать 2012 год со старой раздаткой . Фаркоп для меня принципиален , присмотрел тут рикошет 550 ,недорого.

Цитата:
Сообщение от Сергей36 Посмотреть сообщение
Вот тема про РК даймос. все поломки которые случались описаны подробно с вариантом лечения http://uazpatriot.ru/forums/17/30330.html
Т.е. как я понял если таскать прицеп и тем более в гору , РКПП с цепью не вариант совсем?
Sisa вне форума   Вверх