У моей машины влезла ещё одна болячка. Пробег почти полтинник 49800 км. Двигатель стал иногда троить при прогреве, отрубается 3й цилиндр. Поменял местами и катушки и свечи, проблема не переместилась.Значит дело либо в форсунке, либо цепь грм подтянулась и сместились фазы (крышку клапанов планирую снять по теплу или раньше есле цепь грм порвётся). Ещё машина без прогрева теперь вообще не едет, давишь на газульку а такое ощущение что сзади кто-то "тянет за хвост". Потом хлопок в глушитель и дальше нормальный набор оборотов, нажимаю сцепление включаю вторую и снова такая же ерунда.Прогревается до 40 градусов переключается на газ и двигатель как-будто подменили, резко набирает обороты без хлопков. Переключаю на бензин двигатель становится немного тормознутым, с запаздыванием реагирует на педаль газа и медленно набирает обороты. Потом адаптируется и работает так-же как на газе. На выходных хочу поковыряться с газовой рампой (стали стучать форсунки), за одно сниму бензиновою поменяю форсунки местами 1ю с 3й. Может увижу что льёт какая нибудь. За одно и посмотрю может где-то воздух подсасывает.
А может это у меня КАТ оплавился? Короче что-то интересненькое случилось с моим авто, буду ковыряться и познавать истины бытия.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
буча пошла только с выходом корейской раздатки.
|
Буча пошла как ввели новый техрегламент. Раньше гаишникам пофиг на всё было.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Т.е. как я понял если таскать прицеп и тем более в гору , РКПП с цепью не вариант совсем?
|
На иномарках стоят такие раздатки и не ломаются.Таскают люди прицепы и лодки, вроде не видел случаев чтоб именно прицеп виноват был. Вилки ломались скорее всего из-за брака либо не правильного масла. Случаи которые я знаю в том числе случай моего друга происходили зимой на морозе. Цепи растягивались от больших колёс и жёстких эксплуатаций.