Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 11:58   #61
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Нафига?
Фик знает, когда капиталил ино, сод обычно засраны были, радики глушило,(тогда ещё магазинов инозапчастей небыло) вот и удалял, а у себя я боролся с бульками в печке, вот и удалил при переборке ( переобжымке) рп. Всегда для себя обьяснял, что закручивание прижимало более холодный (более тяжёлый) к стенкам центробежной силой и замедляло приход горячего.
Но говорят так хуже, так и не разобрался в чём прикол, до истины не докопался, может вы втолкуете физику процесса, буду благодарен.

_____________

тоже строю дом, денюх как всегда мало, калина универ, не жрет, заводится в любой мороз, едет там где я хочу, везёт в багажнике и на крыше, а чё ещё надо от машины!
ALPIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх