Цитата:
Сообщение от авторевизор
Намного чётче и легче управляется в затяжных, скоростных поворотах...
|
при установки задних угловых проставок улучшается курсовая устойчивость.
это же уменьшает занос задней оси в поворотах (из-за сохранения пятна контакта шины при кренах). это как раз порой (подчеркну. т.е. не во всех случаях это идеально работает) и оценивается, как улучшение поведение автомобиля. но это, в то же время, отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.
как это работает.
допустим у автомобиля нейтральная (или близко к ней) поворачиваемость (а это есть своеобразный "эталон").
установка пластин с отрицательным развалом делает её недостаточной.
это улучшает курсовую устойчивость, но снижает управляемость.
в повороте автомобиль, как говорится, не слушается руля и проходит его максимально возможно прямо. т.е. не вписывается в поворот.
к тому же, изменив баланс правильно настроенной подвески, может ухудшиться и "чёткость" прохождения из-за того, что руль пустеет по обратной связи от дороги. это передаётся как отсутствие ощущения контакта колёс с дорогой, а также может произойти увеличение пустой зоны "ноля" на руле.