Цитата:
Сообщение от ПешеХод
У Калины перед любой иномаркой неоспоримый плюс - доступность и наличие запчастей, то что может не заморачивать на обдираловку-КАСКО!
Кореш, на днях, на своей ИНОхе (пригнаной Альмере Хэтч) расколол бампер, машинка далеко не новая - ремонт за свои:
-восстановление бампера - 2000 рэ.
-покраска - 4000 рэ.
-установка/снятие 2000 рэ.
ИТОГО:8000 рэ.
Меня охватил ужос и я кинулся в поисковик и-нета, с вопросом а что же на Калину... ХА, цена вопроса - 2700 рэ уже крашенный новый бампер (Технопласт, Н.-Новгород) в Южном порту (Москва)! Монтаж/установка описывалась на форуме и включает в себя работу с несколькими болтами/саморезами -ВСЁ!
Включите мозги люди - куда вы вбухиваете свои кровные??? Калина - позволит вам сэкономить реально! Для меня такое положение дел - весьма существенно!
|
ну вот нету у нас заводских бамперов, под окрас, по 2 700 р. И с чего ты взял, что поставить-снять бампер на ИНО сложнее, теже самые замки\клипсы и саморезы. Покраска "заводской" краской ещё и дороже чем 4 000 р. Да и относительно других семейств ВАЗа, Калина выделяется повышенными ценниками, даже перед Десятками. Детали-то схожие.... а цены в разы отличаются. Канешно с увеличением количества самих авто в стране, ценники упадут, но всё равно дистанцируются, как это наблюдается на Десятошные запчасти, по сравнению с Самаровскими.
зы: для конкретики - балка задняя, в "подсобранном виде" - Самара - 4,5 тыр.; Десятка - 5,5 тыр, Калина........... 9 000 рублёф.

это злощасный торсион задней подвески увеличивает стоимость на 100%
