Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 14:23   #6
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от IL37 Посмотреть сообщение
Е-газ, на штуцера подогрева ДУ через шланги паропровода 2110 сделал подогрев бачка омывайки. Вопрос: достаточно ли одного крана на шланге с термостата или на обратный шланг (в приемную трубу помпы) лучше тоже поставить кран? Кран ближе к бачку. Не образуется ли избыточное давление в этих шлангах? Не нарушиться ли циркуляция ОЖ?
Достаточно. Скажу больше, что если закрывать трубу с жидкостью с обоих концов, то ее запросто может порвать при нагреве и сплющить при остывании. К резине наверное это не сильно относится, а металл и пластик рвет и плющит очень легко.
Давление будет не выше, чем в СОД.
Циркуляция не пострадает при этих диаметрах.
Стекло может лопнуть на морозе.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх