Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 14:58   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Беда , братцы, кажется эбу глючный!
Таки прошылся на сток 08, всё тоже самое, холостые стали ещё хуже, сопротивление дк1 - 2 ом, по тестеру - 12ом, сопротивление дк2 - 0ом, по факту отключен, ошибки дк1 обрыв цепи сигнала и обрыв цепи управления, графики при этом отрисовывает по дк1 кривая вполне логичная 0,3 - 1,1вольт, отсутствует флаг обратной связи - коэффициент коррекции строго 1 и при нагрузке.
Длительность впрыска на принудительном хх, т.е. после перегазовки даже с выжатым сцеплением не уходит в ноль - т.е. демпфирование заслонки не отключается, т.е. не будет эффективного торможения двигателем.
Последнее может и не связано с этим.
Что посоветуете?

------
УЖЕ НЕ НАДО! нашёл где лоханулся, дк с оборванным нагревом очень медленно набирал рабочее напряжение, а с жывм нагревателем гораздо шустее, поэтому я был уверен что напряжение нагрева подаётся, оказалось нет , провода перетёрты вакуумным шлангом прямо на выходе из основного жгута (((((

Шланг укоротил, теперь не трётся.
Развязал немного жгут, вытянул провода теперь можно спаять.
Миниатюры
IMG_201.jpg  

Последний раз редактировалось ALPIK; 06.02.2017 в 10:43..
ALPIK вне форума   Вверх