Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 10:54   #745
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от FaYVeS Посмотреть сообщение
то ли Январь 7.2
Если Он самый ,то старт у этого ЭБУ на холодную самый отменный (главное чтобы ДФ был исправным )!
остальное только смотреть надо уже :
1.Первоначальное давление в топливной рампе ,когда включил зажигание, и как быстро БН его накачивает ,и как долго оно удерживается после его отключения !
2.Ёмкость АКБ (именно емкость !),тестером мерить бесполезно-толькоплотность начальную проверять ! При прокрутке стартером может быть большая просадка напряжения ,Его -то и не хватает нормально открыться форсункам,и КЗ дать нормальныю мощную искру!(хоть и пушут про компенсацию времени открытия у форсунок при просадке бортового и накоплении энергии в КЗ ,но из-за тонкостей некоторых софтов ЭТО совершенно там работает НЕ так как хотелось бы !).(над последним я издевался долго ,а тест там наиипростейший ,НО надо знать тонкости запитки ЭБУ +второй АКБ!)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от FaYVeS Посмотреть сообщение
Грешу ещё на патрубок сапуна большой т.к.сверху потрескан около крышки
Сомнительные резинки и прочии шланги лучше сразу менять на новые и ставить на нормальные ,качественные хомуты !!!(на штуцерах ,если они отлиты !-стачивать облой напильником обязательно .касается ввода в клапнную крышку ,там разбег до 1мм !)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от FaYVeS Посмотреть сообщение
поливал водой что бы увидеть подсос,
На подсос проверять только на холодную !
Снять ДМРВ с короба воздушного фильтра ,открутить 2болта и вынуть ДМРВ
Заводим холодный ДВС и ладонью закрываем вход воздуха через датчик .Если дыр нет ,то двс заглохнет практически сразу .если есть ,то глохнуть будет в конвульсиях или заглохнув ,после отчетливо будет слышно шипение некоторое время .останется только локализовать данные места !
Почему на холодную ,наша высокотехнологичная резина ,имеет тенденцию жутко дубеть уже при околунелой температуре ,соотвественно она уже ничего не может уплотнять толком !(СПасибо и низкий поклон БРТ за это!)

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
На м74 так задумано производителем, сообщение 45 и вообще почитать
На авто-бк также всё еще гадают!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх