Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 14:16   #2903
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,435
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Покрайней мере ,сам завод анонсировал Поверфул ,именно эту линейку изделий ,где 100% устанавливают импортный подшипник и сальники !
Получил Поверфул. Одна надежда, что завод не обманет на подшипники. Отличие есть видимо. При откручивании стопорного, нет сквозного отверстия в подшипнике к валу. Хотя на других помпах с подшипником VBF - есть. Для тех кто шприценуть, уже не получится. Сколько будут ходить установленные подшипники - трудно сказать. Только эксплуатация покажет. По подшипникам противоречивая информация.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
.Поэтому выходит так ,что одному может и повезет ,да она отходит 40-60 тысяч ,а у другого потечет или клина словит уже на 10_й тыще ,а то и раньше .
Вот собственно о чем был мой гнев .
Я не скрываю, может и я не так выразился про новую упаковку. Имел ввиду, то, что упаковка заменена заводом на новую. Т.е и помпа и упаковка с совпадениями даты и номеров. А при прочтении в посту (в моём) вроде и мысль неправильно донёс.
На сканах - что повстречал на сайтах. Противоречиво, однако.
Миниатюры
як1.png   як2.png   тп5.jpg  

Tolik43 вне форума   Вверх