Цитата:
Сообщение от svett
Президент АВТОВАЗа Николя Мор, комментируя итоги деятельности компании в прошлом году, заявил: «Интенсивные меры по оздоровлению Компании показывают первые положительные тенденции в финансах благодаря активному вкладу каждого сотрудника и партнера АВТОВАЗа»
|
За 2015 год убыток 73млрд., за 2016 45млрд., но в 2016 же было получено от продажи акций 26млрд., т.е. убыток как бы 71млрд был бы без этих 26 млрд. С учетом того, что этот резерв покрытия убытков исчерпан, остается аскать у Правительства в очередной раз, а поскольку передача государственных средств частной компании называется коррупцией, то остается уповать на коррупцию.
Фактически Мор просто оправдывает свою фамилию, увеличив цены не улучшив авто, не выпустив ни одной новой модели.
За 2016 год он не сделал ничего для финансового оздоровления, нельзя же считать ликвидацию нескольких тысяч рабочих мест на смежниках и самом заводе оздоровлением, к тому же, как видно, это никак не сказалось на размере убытков АвтоВАЗа.
А убытки свидетельствуют, что средства вложенные в выпуск на ВАЗе В0 вместо собственно ладовских моделей, не возвращаются, рынок берет их только по цене ниже чем на них реально тратится и резерв отъедания у грант-калин исчерпан.
Так что, чтобы выйти на безубыточность нужно поднять цены на В0 до компенсации фактических затрат на их производство и соответственно снизить цены на калины-гранты. Правда это приведет к тому, В0 перестанут покупать, зато за счет увеличившихся продаж дешовых калин-грант появится та самая безубыточность. Правда на это Рено пойтить не может, и не кто его не заставит.