Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 21:45   #520
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111730
Сообщений: 225
Вес репутации: 1488 Mitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mitay_f с помощью Skype™
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

В общем мытарства с ремнем продолжились:
Заменил на гейтс за 300р, поменял нижнюю шестерню (износ, отпескоструена грязью с маслом, поддавило с сальника, помыл там все, почистил), снялась руками! Проехался 100км, посмртрел, ремень со стороны блока начало трепать, следы сточения. Поменял 2 звездчатвх болтов торкс масло насоса - они были до блеска ремнем отполированы и вокруг везде резиновая крошка. Поставил строительные М6 длиной резьбы 30мм с короткой головкой под 6гранник.
Проехал 200 км по городу. Износа ремня не обнаружил, ремень расположен в 2х мм от края верхней шестерни чуть ближе к блоку.
Наблюдаю дальше. Дай Бог победю сие паразитное явление:-)
Mitay_f вне форума   Ответить с цитированием Вверх