Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 14:24   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для Ziby
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 58
Вес репутации: 2164 Ziby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутацииZiby имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Питер-Лада"

Вот не хотел писать, но на Кингисепском ш., д.50 довели таки с гарантией. Гарантийный блок - моторедуктор печки. Записался на 8.30, специально по раньше, рабочий день все же, все вежливо и учтиво, мастер забрал машину и повез ее на мойку, со словами вот в 9 придет электрик и будет разбираться. И вот тут началось…
На кой тогда приглашать к 8.30?? 30 минут на безконтактную мойку??? Ладно, но к машине-то после мойки приступили только около 10 часов!!! Причем в течение этого часа к машине не подходили!!!! Потом пришел электрик, посмотрел-ушел, посмотрел-ушел, минут 30 заняло его хождение, в итоге вердикт – неисправен модуль управления кондиционером, поменял и его... здорово, за час управился. Сказал все готово, сейчас мастер работы запишет и заберете... Вот только почему после этого я еще должен час ждать когда оформят его работу? Почему мне самому нужно дергать мастера с вопросом так что с машиной-то? А в ответ получить
Мастер :– Мы не знаем как оформить заказ-наряд на проведенную нами работу, по этому ждите, после обеда приступим или дайте мне 34 рубля за мойку и езжайте….
Я: - Где отметки в сервисной книжке?
Мастер – Да ну что Вы? Не надо, это же не глобальный ремонт, все у нас в компьютере отмечено, потом за заказ-нарядом приедете….
Ребята это не моя проблема, что вы чего-то не знаете, в рабочий день так работать нельзя, одни расстройства…… Просто времени уже небыло бучу поднимать, на работу торопился... С таким подходом на гарантии оставаться нет никакого желания.... Зачем за ТО платить и потом еще и нервы оставлять.....
Ziby вне форума   Ответить с цитированием Вверх