Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 11:00   #583
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

За выхи сделал с полтора десятка разных поездок,
мультипликатив строго 1,
l-часть регулирования по дк строго 0,000,
DMLL... оба параметра хорошо реагируют на разные нагрузки , если не трогать газ, здесь всё отлично срабатывает и показывает - тяга по низам, старт без газа, даже в приличном снегу и в небольшую горку.
ХХ постоянно немного гуляют , максимум на 815-865 и после старта и на прогретом, но теперь без "пуков", как это было с оборванным дк.
В принципе не парит, но хотелось бы разобраться. Герметичность впускного тракта, можно сказать абсолютная, адсорбер перекрывал - не помогло ,наверное надо посмотреть компрессию с пристрастием.
Интересный факт, если снять на заведённом фишку с ДМРВ, то ничего не меняется, и массовый воздух продолжает показывать и относительное наполнение, только появляются две соответствующие ошибки.
ALPIK вне форума   Вверх