Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1
За выхи сделал с полтора десятка разных поездок,
мультипликатив строго 1,
l-часть регулирования по дк строго 0,000,
DMLL... оба параметра хорошо реагируют на разные нагрузки , если не трогать газ, здесь всё отлично срабатывает и показывает - тяга по низам, старт без газа, даже в приличном снегу и в небольшую горку.
ХХ постоянно немного гуляют , максимум на 815-865 и после старта и на прогретом, но теперь без "пуков", как это было с оборванным дк.
В принципе не парит, но хотелось бы разобраться. Герметичность впускного тракта, можно сказать абсолютная, адсорбер перекрывал - не помогло ,наверное надо посмотреть компрессию с пристрастием.
Интересный факт, если снять на заведённом фишку с ДМРВ, то ничего не меняется, и массовый воздух продолжает показывать и относительное наполнение, только появляются две соответствующие ошибки.
|