Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 11:22   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
смотря какое масло. но для хорошего 5в40 это не предел. на лукойле 5в40 8 клоп заводился до -33.
да если аккум хороший, то заведется оно и на киселе, только вот через фильтр его не прокачает.. Я говорю не только о конкретно заводке даже, а вообще об эксплуатации.. Лукойл нормальное масло я все время на всех машинах езжу на нем. Щас лью армортек 5-40, да заводится, но при -30 я лучше оставлю на таймере пусть заводится периодически лучше, т.к. выстуженное за сутки например при -30, завестись может и заведется но вот к проворачиванию вкладышей в случае чего я как то не готов. В следующую зиму буду лить нулевку при любом раскладе, ибо воочию увидел что она намного круче в морозы чем пятерка.
А так то конечно хозяин барин))
Вован1118 вне форума   Вверх