Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 18:11   #595
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Какой завод делает такие кривые поршни
в данном случае, если я снял 30 соток с верхней плоскости БЦ, то и с поршней снимается тоже 30 соток, для сохранения степени сжатия, грубо говоря.
Новый блок на ино , стоит как вертолёт, контрактный - лотерея, вот народ и жмётся к своему, родному)))

Всё на эту тему больше не отвечаю.
ALPIK вне форума   Вверх