Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 21:01   #4859
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 3

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
У меня на Гольфе заводской АКБ 50Ач ему уже больше 4-х лет, 5-я зима идёт его никто и никогда скорее всего не обслуживал, 3 месяца машина простояла на стоянке у дилера для продажи, -20 он даже не заметил. Пробеги у меня сейчас 15-25 км за один раз при средней скорости 15-30 км/ч первые 10 мин после запуска двигателя пашет киловатный фен, а АКБ жив.
На 2115 АКБ сдался на 4-ю зиму в возрасте 3,5 лет. На Калине 3 года и 3 зимы отработал нормально, но на 2115 и Калине АКБ я обслуживал.
И что ты хочешь этим сказать? Что у иномарок другие законы физики? Если ты ездишь каждый день, то можно много лет ездить на убитом аккуме, вечером он принял заряд, утром отдал, но на больше не способен. Оставь на недельку, и он труп, а свежий аккум и не заметит. Поэтому служил 10 лет слишком сферично.
Kol888 вне форума   Вверх