Дизель, как выяснилось, в порядке, жалоб нет, ошибок тоже, просто брат увидел много графиков у меня на мониторе и возжелал… А вот станки терпеливо ждут рукоприкладства, тут ты прав, на днях зафтулил корпус стартера при помощи сверлилки и строительного инструмента, на коленке, а спиной чувствовал, как станочки с меня смеются)))))))) За то тёплый светлый гараж на 2 машины с гаком уже готов. Сбылась мечта!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
в теме про наши хвалёные железки
|
Скажу так, наши железки не так уж и плохи, европейский автопром плавно опустился до общероссийского уровня )))). Например недавно был Опель, появился шатунный стук, при вскрытии две половинки шатунного болта в поддоне, двиг свежий, никто не лазил.
Был Меган2, масло в ож, думал беда, нет просто есть одна пластиковая крышечка которая прикрывает каналы сод и масляные , она деформировалась, прокладочка пропускает.
Вообще машина разрабатывалась в информационном вакууме , подглядеть было негде, хоть бы опорные подшипники передних стоек с нашего москвича срисовали.
А о чём говорит разные диаметры запрессовки шаровых опор, думал один рычаг от другой модели, ан нет ,на гарантийном Кашкае та же шняга. Сами шаровые ходят очень мало, из за того, что держателем провода АБС сдёргивается пыльник, ужоссссс!!! И это ещё далеко не всё.
В общем сборник конструкторских косяков, не приводящих к экономии металла или технологическому упрощению. Образец, как делать не надо.
Про этих инженеров песня «мои мысли – мои
какуны», по другому не скажешь))))
Наши машинки полностью себя оправдывают по деньгам и стоят того чтобы с ними заниматься.