Re: Радиатор отопителя и его замена - 3
S.V.T.,Это для "блондинок".Если радиатор уже бежит или забит и не греет,то никакая чистка ему не поможет,а только усугубит ситуацию.
Новый радиатор 700р,патрубки подводящий/отводящий комплект 210р,пару литров антифриза на доливку это еще около 300р,замена радиатора методом выпиливая куска пластика это примерно на 12ч работы если лезешь первый раз,или 2 вечера в гараже,неспеша,вдумчиво и аккуратно.Не забудь купить самоклеющийся паролон (у нас лупят 100р за рулончик,если найти в мебельном,цена около 50р) клей для этого паролона (я брал момент кристалл за 50р небольшой),ибо сам паролон к радиатору он плохо клеится,прогрей радиатор феном строительным или тепловентилятором и наклей паролон.
Если стоит кондицонер перед началом работ и снятием акумулятора не забудь обязательно перевести положение заслонки температуры в максимально холодное до упора.Мне было удобно паяльником наметить контур на корпусе отопителя,и потом ножом канцелярским хорошим "пробивать" пластик вырезая по контуру от паяльника.
P.S: Удачи в общем) Глаза бояться а руки делают.Думал вначале будет сложно долго и страшноВ результате на ура всё поменялось.Вентилятор печки я менял 2 года назад,может после него мне уже не кажется что либо сложным))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|