Цитата:
Сообщение от Андрей710
Но если пропуски фиксируются одновременно по 1и 4цилиндрам ,тогда проблема в ЭБу .Ключ управления половинкой катушки,которая работает на 1и 4 цилиндры, перегревается на плате ЭБУ .
Вскрывать Эбу и смотреть что там твориться .
Возможно там тосол\антифриз и протекшего ПР_а ,если это К1 .ИЛи вода ,если это К2 !
|
Именно 1 и 4 одновременно , записывал данные с помощью opendiag потом просматривал . При прогреве начинает пропускать 1 потом через пару секунд 4 ,а далее уже оба . Хочу сделать самодельный разрядник и посмотреть размер искры в тот момент когда начинается двоение двигателя. По сравнению с рабочим цилиндрами (при снятии колпачка со свечи) на 1 и 4 том цилиндре пробоя не слышно.
Добавлено через 5 минут
Можно еще попробовать поставить в первичную катушку амперметр и посмотреть как будет меняться ток при проявлении двоения двигателя. Напряжение на первичных обмотках модуля зажигания я контролирую с помощью 2-х светодиодов(сделал переходную платку на разъемах),а вот ток если дело в искре должен значительно поменяться.