Цитата:
Сообщение от bokareff
А что работники, дело в технологии изготовления, оборудовании, культуре производства, здесь не только работники виноваты ...
|
Козе понятно.
Директор по качеству ВАЗа уже лет 5-7 фанцуз.
Вот его в первую очередь ...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Я на Калине не езжу уже 6 лет но до сих пор помню ее вой, хруст при включении второй передачи и практически невозможность воткнуть 1ю на ходу. Эту восьмерошную коробку давно надо списывать в утишь и делать нормальную 6 ступку, желательно лицензионную, а не всякие древности от Логанов за прорыв выдавать.
|
Про хруст и невозможность воткнуть это вряд-ли , это давно решено на 2181.(трос и усиленные синхры на 1 и 2)
А вот подвывания...
Нахрен этот трос не нужен имхо ,хотя моей жене нравится , она когда на мою мкпп пересаживается ругается , а я не замечаю , мне не нравятся щелчки троса в 2181.
Лучше бы вой устранили , это сразу подняло-бы потребительские качества раза в два.
Ходят упорные слухи что усиленная кпп21807 для весты сделанна на новом оборудовании и шестерни для АМТ делают там-же.
Известно что эти кпп не воют и даже работают тише чем реношная jr5 которая слегонца подвывает.
Ждем когда (и если) эта технология дойдет до обычных кпп.
Возможно что это просто партию эксклюзива собрали селективным отбором.
А в серии опять будет как всегда.
Ждемс...
ВОЙ КПП ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ВАЗа