Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 10:18   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: оренград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-KALINA 219470
Сообщений: 56
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 126 sachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от шалман Посмотреть сообщение
Да нет, ребята, хотелось бы всерьез. С какого перепугу такие изменения?? Или на первых 127-х занижали ресурс? Или на 129-х завысили, типа все равно гарантия кончится. Как-то не верится в 2-хкратное увеличение качества.
Каюсь, недосмотрел и внес дезинформацию. Калина 2, 127 мотор, июнь 2014 года - замена ремня вспомогательных - 90 т.км. Т.к. с гарантии ушел, то даже не задумывался - просто менял комплектом на 30 и на 60 т.км. Ролики, кстати были к этому пробегу уже ушатанные, а вот заводской ремень на 30 был как новый, а замененный к 60 был размочаленным.
sachok вне форума   Вверх