Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 01:40   #612
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от fyodor Посмотреть сообщение
ну он же крутил
Стартер это электромоторчик ,он крутить будет и от 12 вольт и от 9 и от 6 и даже от 4,5 !А вот Эбу штука нежная и требовательная к питанию .Ниже 9 опустилось -вспышек не даст !
Простой тест с мультиметром .
Открыть капот ,в жгуте питания ИКЗ найти обжимку голубых(синих проводов )Это питание катушек .Мультиметром встаём на обжимку и на массу .Крутим стартером и смотрим что там покажет мультиметр.Если там ниже 10 вольт будет ,то новый АКБ- новый только от того, что он новый и не более ,а внутри он дохляк (технологии нынчО такие, и маркетинг работает хорошо !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх