Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 06:54   #620
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Yuron14, я немного не так выразился. Я в морозы раньше не мог завестись при t от -25 и ниже и при этом у меня тоже стартер крутил бодро. И АКБ поставил новый на 5А больше, и подкуривали меня, плохо заводилась. Но в какой-то просто не завелся вообще (даже втягивающее не щелкало, а оно работает через обмотку стартера) и после того как заменил стартер и вскрыл старый, стало понятно в чем было дело. На старом стартере наклейка даже поплавилась и он вновь заработал после того, как я прокрутил его вал вручную. Но из-за касания (внутри него) направляющей щетки к корпусу он жрал очень большой ток (может не всегда) и делал большую просадку напряжения. После того как я стартер заменил на новый такой же, оказалось, что то, что я раньше считал бодрым кручением - это было медленнее, чем должно быть на самом деле (стартер редукторный у меня, поэтому даже дохлый стартер крутил не слабо). Сейчас новый стартер крутит куда бодрее.
Стартеры Прамо.
Так что, еще раз, замеряем напряжение на ЭБУ в момент старта (хотя просадка может значить и просто нехороший АКБ).

Последний раз редактировалось maxim161; 20.02.2017 в 07:46..
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх