Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 14:35   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Зубару
Сообщений: 804
Вес репутации: 23 Hammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущее
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 10

Цитата:
Сообщение от Xaron Посмотреть сообщение
Возвращаясь к теме про датчик кислорода.
Сдох у меня и второй (старый, писал ранее), я его пока просто отключил, катаюсь с чеком.
Поговорил с мастером - говорит самый лучший вариант - купить всё же новый, т.к. он будет корректировать смесь (а сейчас просто по таблицам ездит = не оптимальная смесь). Если программно отключить - машина лучше не поедет (чем с датчиком), только чек не будет гореть.
Вы писали что он только на ХХ влияет, но ведь и на всю работу то же - щас не очень то и бодро едет. + если заливаешь другой бенз - корректировки нет, другая температура на улице - корректировки нет....

Короче, как лучше сделать?)) сам датчик 537ой стоит примерно 1800... На сколько хватит? Со старым на пауке проездил 2 года, до этого 5 лет ездил на стоке этот же датчик. Так что сказать что от паука дохнет - хз... бенз вроде всегда нормальный...



з.ы. смотрел в инете - прошивки евро 0 (получается вообще без ДК, как я понял), дак у некоторых на ХХ расход 1.2-1.3 л\час Оо нах такая прошивка xD
И этот сдохнет) Ты вот гонщик чтоль? Смесь от температуры чтоб оптимально строилась) Моя калина с отключенными уже 115 пробежала, вчера катался, едет как надо))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
Hammer-ARC вне форума   Ответить с цитированием Вверх