Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2017, 17:43   #308
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Всем снова привет! Снова появился вопрос, косвенно связанный с покупкой\выбором авто (еще одной Калины), но конкретно по двигателю.
На своей Калине 1.4 я уже знаю, как до переделки мотора выглядели юбки поршней - износ значительный. Но тут на форуме попадалась информация, что вроде потом стали в ШПГ двигателей 11194 использовать поршни с антифрикционным покрытиям на боках юбки. Так ли это и если да, то с какого момента стали такие поршни с завода ставить в ДВС? Но я усложню немного вопрос. Дело в том, что возможно удастся взять калину с мотором 21126, но она 2010 года (пробег около 60к, авто полтора года только заводилось и простаивало в гараже). Пытаюсь угадать, в каком примерно состоянии ожидать ШПГ.
maxim161 вне форума   Вверх