Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2017, 11:28   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
по напряжению покоя дмрв вроде как пора в утиль, но ведь заводилась же без проблем в любые морозы или
Бош, Эбу с большим пределом адаптаций .Пока коррекции работают и они не вылезут за пределы допустимого ,твой ДМРВ будет работать .
Смотри куда лезет топливная коррекция при Тдвс=90гр на ХХ!
А так ,проверь ДМРВ ,как это мною расписано, в первом посту (плюсик нажми там !)
Но лучше заменить конечно .И еще с такими запредельными значениями особое внимание воздушному фильтру (по чаще ставь новый !Иначе нагрузка на ДВС и расчетная ,будут взлетать в запредельные значения !Эбу конечно будет адаптироваться ,но при этом будет и топлива подкидывать ,тк расчет идет по фактическому расчету воздуха !)

Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
беспокоит вялый разгон
ПО какое на данный момент в ЭБУ ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх