Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2017, 17:09   #756
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А что будет если на один зуб вперёд/ назад ремень сдвинуть?
Говорят контроллер УОЗ сам посчитает.
Это не уоз, а фазы распредвалов двигаешь.
На распредвалах лучше двигать, лучше видно метки, в одну сторону.
В двух словах, будет лучше тяга на низах(до 3000) и совсем тухло на верхах(от 5000), и наоборот- если в другую сторону сдвинуть.
Но зуб целый по распредвалу - много, пол зуба не так сильно тухнут ослабляемые обороты.
Мне верховой вариант смещения больше нравится, реже переключатся можно.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх