Цитата:
Сообщение от Lucyn
А разве практика не показала обратное?
|
Кому ?
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
сейчас перевез в елантре при сложеном наполовину заднем ряде 20 панелей ПВХ длинной 3.20 и пять мешков плиточного клея...
|
Я 10 мешков ротбанда клал в багажник не складывая заднего ряда и спокойно шахматил на киевке на 150+
А уж если разложить...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
У седана есть и плюсы - климат лучше работает за счет меньшего объема
|
это только если для несарая его криво расчитали, забыв что это таки сарай -))
Цитата:
заднее стекло всегда чистое и обзорность лучше через внутрисалонное зеркало,
|
Тут есть часть правды. Гамно с дороги, действительно, летит куда меньше. Но дождь летит еще хуже - угол стекла больше. Вот только в седане, в отличии от сарая и хечбека, дворника нет и не видно ничего.
Цитата:
Причем эти плюсы используешь постоянно, а в сарае изредка тумбочку перевез и радуешься.
|
Дети есть ? Спорт любишь ?
И без тумбочек и штукатруки всякие велы, снегокаты возить приходится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от frei
Универсал - он для всяких колясок, велосипедов, лыж и , главное, для удобства погрузки всего этого.
|
А главное - всего то лишние килограмм 40 массы, лишние пол стакана расхода и одна десятая секунды разгона.
Если есть модификация с кузовом универсал - нет смысла не взять.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Купить тем не менее желания пока не возникает.
|
Даже RS6 ? -)))
С ним, правда, финансовый вопрос очень непростой.
На самом деле, хечбек - это вырожденный универсал -))