Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 14:34   #41
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,574
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
сегодня почистил ДУ расход воздуха снизился на килограмм, и это при дмрв 1,074) коррекция впрыска не изменилась 0,850, и длительность впрыска чутка уменьшилась
.
самый идеал обычно получается если :
промыть форсунки еще
И впусные каналы от нагара и копоти ,куда форсунки струячат
(на наших 16_ти клапанниках даёт очень ощутимый результат !)
и максимально убрать все дыры по впуску (особое внимание каналам отвода картерных газов и затычке масленного щупа !)
Ну и как я выше писал ,сравнить с установленным фильтром и без него !(фильтр порой ,не смотря на то,что он новее нового ,-дает ну очень большую разницу !Не покупайте черти что, и особенно ноу-нейм изделия !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх