Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 21:46   #825
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111730
Сообщений: 225
Вес репутации: 1488 Mitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mitay_f с помощью Skype™
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Доброго времени суток. Ездил в деревню, поднадорвал выпускной тракт где то в очередной яме, бубнит теперь, как спорткар. Иногда выхлопом пованивает. Двс 1,6 8кл 21114 80лс, авто 2009 года, механический дроссель.
Машина перепрошита под евро 2. Весь тракт ржавый, глушак местами дырявый и дряхлый.
Вопрос такой:
Собираюсь ставить выпуск новый целиком, новый катколлектор дорог, поэтому поставлю так:,паук 421 и далее на 51 мм трубе. Не знаю, правильно ли это вообще.
Какого производителя выбрать? Есть стингер и СТТ.
Перепрошивать надо?
Mitay_f вне форума   Вверх