Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 09:23   #51
Интересующийся
 
Аватар для Versusnet
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 106 Versusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Господа, товарищи доброе утро!
Прошу вашего совета/помощи!

Недавно решил продиагностировать ДВС и получил следующее настораживающее:
Тестировал через ELM 1,5. ПО - Opendiag Mobile
ЭБУ - BOSCH 7.9.7+, прошивка от rele22 (2ДК - КАТ)- ШПГ Грозомека

1) АЦП ДМРВ - 1,2-1,4В, постоянно прыгает. Массовый расход в час на непрогретов 13,5-14,2 Кг, на прогретов 12,5-13,5 кг (ХХ). При 2500-3000об прыгает до 40-50кг. на ХХ акселерация уверенная (не ватная)
2) Расход на ХХ 1,0-1,25 литра в час
3) Средний расход сейчас в смешанном цикле 8,6-9 литров (95 бенз)

Я так понимаю ДМРВ под замену, т.к. ни о каких 1,00-1,02В и речи не идет??

P.S. не сказал бы, что машина вялая, но и не резвая.
Сетка на бензонасосе новая, фильтр новый, форсунки не загажены.
ХХ ровный, стабильный

Что посоветуете?
Дк до Катализатора рисует ровные синусы 0,1-0,8В причем с адекватным реагированием на дроссель
Versusnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх