Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2017, 17:53   #610
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
почему в OpenDiag напряжение батареи отличается от напряжения бортсети то в меньшую то в большую сторону?
Мультиметром замеряй напряжение, к какому варианту ближе? Ацп более полезный параметр.
У тросиковых, вроде "напряжение питания" меряется как питание самого К-лайн адаптера.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
почему слитая прошивка адакт I444CSL03 весом 832 КБ не лезет обратно, ошибка записи в...?
А сток лезет, если считать сток, и обратно записывать считаное?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
почему на стоке не накапливаются коррекции?
Лог есть, или скриншоты параметров?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх